В социальных сетях ООО «Газпром добыча Ноябрьск» прошел творческий онлайн-марафон

13 мая 2020, 18:43

9 мая в официальных аккаунтах ООО «Газпром добыча Ноябрьск» в социальных сетях прошел творческий онлайн-марафон #ДеньПобеды_дома. В течение дня было размещено 13 разножанровых постов.

Посты онлайн-марафона в соцсетях набрали за праздничный день 32 тысячи просмотров

Посты онлайн-марафона в соцсетях набрали за праздничный день 32 тысячи просмотров


Праздничное настроение создавали детские рисунки, присланные на конкурс «Лица Великой Победы», а также поэтические, вокальные и танцевальные номера в исполнении сотрудников и их детей. Также была представлена коллекция одежды, созданная креативными газовиками специально к 75-й годовщине Победы. Служба по связям с общественностью и СМИ, готовившая юбилейную подборку для онлайн-марафона, постаралась сделать все для того, чтобы внести в самоизоляцию в условиях пандемии атмосферу привычного торжества. В целом за праздничный день посты марафона #ДеньПобеды_дома собрали в общей сложности 32 тысячи просмотров.

Рисунок победительницы конкурса "Лица Великой Победы"

Рисунок победительницы конкурса «Лица Великой Победы»


Подобный акцент на дистанционный интерактив стал главным лейтмотивом мероприятий, приуроченных к Году памяти и славы, объявленному в России. Так, в соцсетях активно проходит конкурс видеороликов #памятьвобъективе. Родители и их дети читают военную поэзию и рассказывают о своих близких, принимавших участие в событиях Второй мировой. На суд жюри уже поступило более 30 работ, часть из них опубликована. Конкурс будет длиться в течение всего года.

Праздничная коллекция одежды, изготовленная креативными газовиками

Праздничная коллекция одежды, изготовленная креативными газовиками


«Праздник прошел в необычном для нас формате, но оказался по-своему радостным и творческим, — отметил заместитель генерального директора по управлению персоналом ООО „Газпром добыча Ноябрьск“ Андрей Колесниченко. — Нам удалось глубже проникнуть в историю семей наших сотрудников и подвигнуть детей и родителей на совместное творчество».

В компании отмечают, что в традициях корпоративной культуры ООО «Газпром добыча Ноябрьск» — дань памяти ветеранам, отвоевавшим мир, а также каждодневное патриотическое воспитание, которое начинается в семье. Его цель — привить подрастающему поколению нравственные ценности, позволяющие сохранить память о Великой Отечественной войне, дать духовный жизненный стержень. Именно поэтому так много среди мероприятий, приуроченных к 75-летия Победы, тех, которые ориентированы на участие не только самих сотрудников, но и их детей.

Справка

ООО «Газпром добыча Ноябрьск» — 100-процентное дочернее общество ПАО «Газпром», осуществляющее разработку 8 месторождений, в том числе 4 газовых, 2 газоконденсатных и 2 нефтегазоконденсатных. Производственные объекты Общества расположены в Ямало-Ненецком автономном округе, на Камчатке и в Якутии. В составе предприятия — 3 газовых промысла и 3 газопромысловых управления. На правах оператора компания оказывает услуги по добыче и подготовке газа независимым недропользователям на Губкинском, Муравленковском, Новогоднем, Вынгапуровском, Тарасовском, Северо-Губкинском, Вьюжном, Метельном и Еты-Пуровском месторождениях (ЯНАО). В компании внедрена и функционирует интегрированная система менеджмента, соответствующая требованиям корпоративного стандарта СТО Газпром 9001 и международным стандартам ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001, ISO 50001. Коллектив насчитывает свыше 4500 человек. Главный офис находится в Ноябрьске.