GAZ_команда: Алексей Гизатулин


Единственная запись в трудовой книжке о приеме на работу за всю трудовую биографию — случай редкий и неординарный. У водителя Ноябрьской автоколонны Алексея Гизатулина именно так. На работу он был принят в 1989 году, и за 33 года профессиональной деятельности мысль поменять коллектив ни разу у него не возникала. Не было в этом необходимости. В своем консервативном выборе дела жизни он окончательно утвердился, понимая, что его совсем обычная, но вместе с тем такая нужная людям профессия дает ему все что нужно: чувство самореализации, стабильность и определенность, достойный уровень материального вознаграждения.

В Ноябрьск Алексей Гизатулин приехал ребенком вместе с родителями в восьмидесятых. Семья перебралась на Крайний Север из солнечной Киргизии. Отец Алексея устроился на работу водителем в Управление по добыче и транспортировке газа — так тогда называлось предприятие ноябрьских газовиков. По окончании школы парень получил профессию тракториста-машиниста в абатском училище и вскоре был принят на работу в УТТиСТ.

Свой первый рабочий день он помнит до сих пор. «Это было трудно! ­— говорит с улыбкой собеседник. — Мне дали автомобиль ЗиЛ-157. Я выехал на первое в жизни задание на КС-1. И простоял на перекрестке часа два — настолько волновался и было страшно ехать». Через два месяца Алексея призвали в ряды Вооруженных сил. Служил в химическом взводе ракетных войск стратегического назначения в Алтайском крае. А через два года, окрепший и возмужавший, вернулся в тот же коллектив.

Опытом безопасного управления грузовыми авто с Алексеем щедро делился его отец. Уроки пошли на пользу, и вскоре наряду с опытными водителями специальной техники наш герой был направлен на строящиеся газовые промыслы. Тогда кипела работа на Комсомолке. Чуть позже началось возведение Западки. Алексей Гизатулин долгое время ездил на бензовозе — доставлял на производственные объекты топливо, метанол, триэтиленгкликоль.

С первых дней в компании Алексей Хакимулаевич активно принимал участие в строительстве важнейших производственных объектов. Огромный объем работы был проделан им при доставке грузов для строительства дожимных компрессорных станции Вынгаяхинского и Губкинского газовых промыслов. Он причастен к возведению производственной инфраструктуры Еты-Пуровского месторождения и других объектов «Газпром добыча Ноябрьск».


— Наша работа всегда одинакова. Какой она была тридцать лет назад, такой и осталась, — говорит Алексей. — Главное «орудие труда» — транспортное средство. Характеристики и возможности грузового транспорта, конечно, меняются. Автомобили становятся более современными и функциональными. Однако техника техникой, но главное все же сноровка. Знание устройства автомобилей и дорожных правил, умение безопасно и в срок доставить любой груз по адресу — это то, о чем постоянно приходится заботиться водителю. Алексей Гизатулин, имеющий 33-летний опыт вождения и легко справляющийся с неожиданностями на трассе, ценит свою работу за то, что она является настоящим мужским занятием. Выносливость, внимательность и ответственность — такие личные качества сформировала в нем профессиональная деятельность.

— Алексей Гизатулин — ответственный, грамотный, дисциплинированный водитель. Благодаря высокому профессионализму и за счет уменьшения времени простоя автомобиля производственное задание он всегда выполняет на 100–120 процентов, — говорят руководители этого сотрудника. — Без отрыва от производства ему удалось освоить управление различными видами специальной техники. И в том числе управление автотягачами для перевозки негабаритных и крупнотоннажных грузов.


Огромное внимание каждый профессиональный водитель уделяет обеспечению безопасности на дороге и соблюдению правил дорожного движения. Для Алексея Гизатулина безопасность — это святое. Благодаря аккуратному вождению он поощрен нагрудным знаком «За работу без аварий» I степени. Также газовик является одним из лучших работников УТТиСТ, имеет благодарности, почетные грамоты разного уровня. За заслуги в организации транспортного сообщения ему присвоено почетное звание «Заслуженный работник транспорта Российской Федерации». Это самая статусная и особенная для него награда.

— Трасса — это всегда своего рода уравнение с неизвестными, — считает собеседник. — Непредсказуемость дорожных ситуаций, зависимость от других участников движения — то, с чем нам неизбежно приходится считаться. Поэтому моя работа воспитала во мне эмоциональную устойчивость и терпение, скорость реакции и оперативное мышление, позволяющее мгновенно дать оценку ситуации и правильно отреагировать на нее. Я благодарен нашей компании за те профессиональные возможности, которые она мне предоставляет. Мой простой, но такой важный и ценный для других труд оценен по достоинству. И я признателен за это всему нашему коллективу.


Автор: Служба по связям с общественностью и СМИ