Фестиваль профессионального мастерства стартовал 16 сентября

На практическом этапе с волнением справляться легче, — делятся водители. Быть за рулем для них гораздо более привычно, чем «за партой»

На практическом этапе с волнением справляться легче, — делятся водители. Быть за рулем для них гораздо более привычно, чем «за партой»

Он начался с конкурса водителей грузовых автомобилей, который прошел в Управлении технологического транспорта и специальной техники. В нём участвовали 20 водителей из шести промысловых автоколонн предприятия.

Конкурс профессионального мастерства внутри компании проводится много лет. Раньше его главной целью был отбор сильнейших кандидатов для участия в городских соревнованиях среди транспортных предприятий. Сегодня цель соревнований другая: повышать уровень мастерства водителей и престиж профессии, развивать культуру безопасного вождения на газодобывающем производстве.

Первое испытание — традиционно теоретическое. Участники заходят в класс и отвечают на вопросы билетов. Здесь все, как в ГИБДД при сдаче экзамена на получение водительского удостоверения: две ошибки из 20 вопросов, и ты выбываешь из игры. Задачи на знание правил дорожного движения в билетах — стандартные. Никаких каверзных вопросов на засыпку. Все участники отнеслись к конкурсу ответственно. Их домашняя подготовка включала многократное решение вопросов с билетами ПДД. Поэтому теория большинством водителем пройдена достойно и с легкостью.

И вот уже вся группа конкурсантов на полигоне — знакомятся с трассой и порядком выполнения упражнений фигурного вождения. На практическом этапе с волнением справляться легче, — делятся водители. Быть за рулем для них гораздо более привычно, чем «за партой». Эстафета, кольцо задним ходом, параллельная парковка и разворот в ограниченном пространстве — это только часть маршрута на полигоне. Колея правых колес, габаритный коридор, змейка передним и задним ходом. И вот он — заветный финиш! Эксперты наблюдают внимательно за происходящим и фиксируют время, а также штрафные баллы, если вдруг видят нарушения. Их совокупность в итоге станет решающей. «Те, кто во всем придерживается золотой середины, не спешит, не суетится, допуская ошибки, в итоге и выйдет в лидеры», — комментируют ход действия на полигоне опытные члены жюри.

Представители жюри строго контролировали прохождение каждого фрагмента трассы и вносили итоги в протокол. Имена лучших водителей сегодняшнего смотра мастерства будут объявлены позже, по завершении всех соревнований в разных профессиональных группах. На следующей неделе в УТТиСТ состоятся соревнования среди водителей легковых автомобилей, автобусов и машинистов автомобильного крана.

Справка

ООО «Газпром добыча Ноябрьск» — 100-процентное дочернее общество ПАО «Газпром», осуществляющее разработку 10 месторождений, в том числе 6 газовых, 2 газоконденсатных и 2 нефтегазоконденсатных. Производственные объекты Общества расположены в Ямало-Ненецком автономном округе, на Камчатке и в Якутии. В составе предприятия — 3 газовых промысла и 3 газопромысловых управления.

На правах оператора компания оказывает услуги по добыче и подготовке газа независимым недропользователям на Губкинском, Муравленковском, Новогоднем, Вынгапуровском, Тарасовском, Северо-Губкинском, Вьюжном, Метельном и Еты-Пуровском месторождениях (ЯНАО).

В компании внедрена и функционирует интегрированная система менеджмента, соответствующая требованиям корпоративного стандарта СТО Газпром 9001 и государственных стандартов ГОСТ Р ИСО 9001 (ISO 9001), ГОСТ Р ИСО 14001 (ISO 14001), ГОСТ Р ИСО 39001 (ISO 39001), ГОСТ Р ИСО 45001 (ISO 45001), ГОСТ Р ИСО 50001 (ISO 50001).

Коллектив насчитывает свыше 5000 человек. Главный офис находится в Ноябрьске.